Объем рынка носимых на запястье цифровых устройств в Северной Америке во 2 кв. 2019 г. достиг $2.0 млрд, поставки выросли на 38% и составили 7.7 млн штук. Благодаря быстрому росту продаж смарт-часов Северная Америка остается самым крупным рынком подобных устройств в мире, хотя и занимает второе место в мире после Китая по количеству продаж часовых изделий. Во 2 кв. 2019 г. более 60% из 4.7 млн мировых поставок часов Apple было отправлено в Северную Америку. Второе место заняла компания Fitbit, поставки ее продукции выросли на 18% благодаря тому, что увеличился объем поставок базовых фитнес-браслетов, но компания не смогла поставить столько же "умных" часов, сколько во втором квартале прошлого года.
Наибольший вклад в прирост стоимости этого регионального рынка внесли компании Apple и Samsung. Как сказал аналитик Canalys Research Винсент Тильке,
Производители "умных" часов все больше приближаются к "центру мишени", достигая нужной цены, что стимулирует огромный спрос. Компания Samsung с появлением нового бренда Galaxy Watch, обладающего высокой производительностью, начала продвижение линейки Galaxy Watch Active с ценой от 200 до 300 долларов США. "Упаковать" такой набор функций в миниатюрный форм-фактор, обладающий привлекательным дизайном, - это непростая задача, но она в итоге дает свой эффект. Совсем недавно Samsung продемонстрировал эти возможности с последней серией Watch Active 2, а вот другие производители пока отстают.
Попытка Fitbit с часами Versa Lite не принесла ожидаемого результата. Как утверждает Тильке,
Безусловно, существует спрос на доступные по цене смарт-часы с хорошими медицинскими и другими интеллектуальными функциями. Но ошибка Fitbit с Versa Lite показывает, что потребители будут избегать чрезмерно урезанных по возможностям "умных" часов, если они не будут должным образом приспособлены под конкретную целевую аудиторию. Это особенно становится очевидным, когда это делается просто за счет потери функциональности.
Мобильная связь и практические знания в области здоровья являются ключевыми катализаторами для дальнейшего роста рынка носимых запястных устройств. Производители спешат объявить о подключении своих смарт-часов к сети LTE, но им становится все труднее бросать вызов компании Apple, которая закладывает прочную основу для своих подключенных к мобильным сетям устройств. Apple, в свою очередь, намерена укрепить свои лидирующие позиции путем включения и использования агрегированных данных о здоровье, что может стать очень полезным и востребованным, как для потребителей, так и для экосистемы здравоохранения в целом.