ETNAMED
Записки о здоровье в голосовых приложениях - medicards

Записки о здоровье в голосовых приложениях

14.03.2019

 

 

Согласно данным исследования, опубликованном VoiceBot.ai, наиболее распространенным вариантом использования "умных" колонок считается ответы на вопросы, однако для разработки контента для ответов в режиме разговора требуется совсем другое отношение к цифровому контенту.

Решение Orbita Voice, разработанное американской компанией Orbita — это система управления знаниями для построения приложений голосовой связи и чата, в которых особое внимание уделяется ответам на вопросы. Это платформа корпоративного уровня на базе технологий искусственного интеллекта для создания голосовых помощников, ботов для чата и других интерфейсов для приложений здравоохранения. Она предоставляет инструменты, которые позволяют организациям проектировать, разрабатывать, управлять и оптимизировать приложения для обработки естественного языка. При этом платформа с помощью специализированных модулей позволяет создавать приложение для любых голосовых и чат-систем: Alexa, Google, IVR, Text, Mobile & Web SDKs, Social.

Платформа включает в себя три системы.

Orbita Answers — это система управления знаниями, которая помогает разработчикам превратить образовательный контент в голосовое приложение, отвечающее на вопросы. Это движок с голосовым управлением, который помогает пользователям быстро получить значимые для них результаты. Он позволяет подключать собственный структурированный контент, использовать метаданные, таксономию и многое другое для "умного" подключения данных и проведения пользователей через логически последовательные шаги с помощью "умного" интерфейса вопросов и ответов. И все это через голосовой интерфейс.

Orbita Flow — это новый инструмент и визуальный интерфейс, облегчающий создание голосовых функций и функций чат-бота для организаций здравоохранения. Система позволяет создавать насыщенные диалоги с помощью интерфейса, не требующего программирования, с перетаскиванием и визуальным редактированием. Позволяет существенно ускорить создание многоканальных приложений для здравоохранения на основе голоса и чата.

Orbita Insights — это аналитическая система для измерения использования голосовых инструментов. Она позволяет определить и обеспечить мониторинг ключевых показателей эффективности в приложениях голосовых и чат-ботов. Система позволяет разрабатывать и управлять стратегией для оптимизации и улучшения разговорного опыта с цель достижения конкретных бизнес-целей.

Платформа обеспечивает омниканальную* публикацию, способность создавать код единожды и затем использовать его в различных системах типа голосового помощника, чатбота и т.п. для умных устройств, мобильных приложений, а также программ, использующих текстовые сообщения и телефонную связь. Orbita Voice способна создавать и модифицировать логику голосовых ответов системы и реагировать в зависимости от данных пациента и контекста (например, времени дня).

* Омниканальность — термин, обозначающий взаимную интеграцию разрозненных каналов коммуникации в единую систему, с целью обеспечения бесшовной и непрерывной коммуникации с клиентом.