Американская компания Lively, специализирующаяся на создании слуховых аппаратов, подключенных к Интернет, объявила о начале работы телемедицинского сервиса, который позволит пользователям пройти онлайновую проверку слуха, провести виртуальную видеоконсультацию с отоларингологом и удаленно настроить свой слуховой аппарат.
Как сообщает сайт Lively, владельцы слуховых аппаратов, нуждающиеся во встрече с врачом-отоларингологом, теперь могут запросить виртуальную консультацию и получить ответ в течение 24-48 часов. Кроме того, теперь им доступны удаленные обновления программного обеспечения, которые дополняют другие цифровые функции слуховых аппаратов компании. Все они имеют встроенный чип Bluetooth и управляются с помощью прилагаемого приложения.
Сервис компании Lively предлагает пользователям слуховых аппаратов более удобный способ заказа или настройки слухового аппарата, а также может расширить доступ к этим устройствам для тех, кто не способен или не хочет покидать свой дом, чтобы обратиться за помощью.
Растущее число стареющих людей выводит технологии систем помощи глухим и слабослышащим людям на новый уровень в индустрии здравоохранения, в последнее время здесь появляется все больше разработок, использующих последние цифровые технологии. В частности, осенью прошлого года на рынке появился слуховой аппарат компании ReSound LiNX Quattro, который по своим функциям удаленного обслуживания схож с продуктами Lively, а годом ранее фирма Cochlear Limited выпустила подключенный к Сети слуховой имплант, который уже продается в США