На CES 2020 было представлено обновленное приложение BreezoMeter, которое обещает предоставлять пользователям "данные, которые на самом деле влияют на изменения". Технология израильской компании предоставляет действенную и персонализированную информацию о состоянии окружающей среды компаниям и частным лицам по всему миру, используя 440 миллионов виртуальных датчиков качества воздуха в сочетании с персонализированным ассистентом в приложении на смартфоне.
Израильские авторы приложения BreezoMeter называют его первой в мире платформой контроля качества воздуха, работающей в реальном времени. Такое приложение, по мнению его создателей, будет очень хорошим подспорьем для пожилых людей, астматиков или аллергиков, да и для всех людей, которые понимают, насколько важен для нашего здоровья чистый воздух.
В своей работе приложение использует несколько слоев данных - включая правительственные станции мониторинга, модели рассеивания воздуха, спутниковые данные, данные о погоде и условиях движения, в сочетании с вычислительными моделями, машинным обучением и запатентованными алгоритмами пространственной интерполяции. BreezoMeter с высокой точностью показывает, что находится в воздухе, которым дышит пользователь этого программного продукта и предлагает персонализированные рекомендации по охране здоровья.
В систему встроен непрерывный процесс проверки точности, основанный на методе "Leave one out", при котором исключаются данные одного государственного датчика из алгоритма, вычисляется результат, а затем сравниваются выходные данные с фактическими показаниями датчика. И так происходит проверка всех датчиков каждый час.
Используя передовые алгоритмы и машинное обучение, компания генерирует гиперданные о состоянии локальной среды и побуждает пользователей к действию, например, советует покинуть этот район или вернуться домой. Сегодня BreezoMeter предлагает высокоточные и персонализированные данные по качеству воздуха, пыльце и гари вплоть до уличного уровня (с разрешением около 500 метров) в более чем 90 странах мира. Компания также генерирует данные и продает алгоритм по ряду отраслевых вертикалей, включая "умные дома" и IoT, здравоохранение и оздоровление, косметику и уход за кожей, "умный город", автомобильные системы автономного управления, а также медиа и реклама.
В настоящее время компания BreezoMeter сосредоточила свои усилия на проникновении в автомобильную промышленность, помогая предотвращать загрязнение в салоне и создавая возможности работы пассажиров с персонализированными данными об окружающей среде.